[13:00:01]: [p] Надзиратель [0] [i] Включена взможнось захвата для всех соклановцев (не только для главы)
[13:09:04]: [p] Tiamo [8] [i] to [p] Надзиратель [0] [i] vrun netu knopki u soklanov [13:12:53]: [p] Бяка [7] [i] to [p] Tiamo [8] [i] если у когото нет кнопки - значит баг в конкретном игроке [13:13:45]: [p] Tiamo [8] [i] to [p] Бяка [7] [i] menja s utra 2 chelovek uzhe sprashivali na schot etoj knoki poskoku oni nevideli , a shas i soklan nevidit ... Znachit u mnu znakomie vse bagovie ?
[10:39:51]: [p] Бяка [7] [i] to [p] Morgen [8] [i] процент умения дает возможность получения бонуса к уже существующим статам - при использовнии пыли или вещи для себя [10:42:23]: [p] Morgen [8] [i] to [p] Бяка [7] [i] да, именно так, но какой бонус? он есть всегда, и его величина зависит от % умения. т.е. если у меня 10 умелка, то я получу лишь 10% от бонуса, а не 10% вероятность получения бонуса. так? [10:53:22]: [p] Бяка [7] [i] to [p] Morgen [8] [i] для кажого урвня вещи может быть определнно число бонусных статов. Но бонуснестаты считются из текущее умение-требуемое умение [11:04:27]: [p] Morgen [8] [i] to [p] Бяка [7] [i] а эта формула (текущее - требуемое) дает некое % число, которое на что влияет? на количество бонусов? и какой разброс для бонусов? (спасибо за внесенные ясности) [11:11:13]: [p] Бяка [7] [i] to [p] Morgen [8] [i] для того чтоб получить хотяб
... Читать дальше »
[17:38:20]: [p] Tiamo [8] [i] to [p] Карторис [9] [i] Kaart idi s napadalkoj v tjjurmu tok shas nado pisatj nik ZA kovo vmeshivajeshsa a ne kovo ubitj hochesh
[18:00:01]: [p] Надзиратель [0] [i] Если ваш персонаж 3 и выше уровня, в рюкзаке можно сменить склонность. Но магия смены склонности сложна и стоит не дешево
[10:00:02]: [p] Надзиратель [0] [i] В домах, начиная с Большог каменного дома, включены курятники, а также добавлена возможность переименовать любой дом принадлежащий вам
[10:00:01]: [p] Надзиратель [0] [i] Передача вещей и денег включена (за исключением ресурсов), не забываем о необходимости комментаривев и соблюдений правил передач