С недавних пор высохший колодец стал местом спуска в лабиринт. Известно что в лабиринте не работают арты, так же чтоб попасть туда надо иметь 10 или более старшего боевого уровня, 100 или больше боевой славы, а также иметь 100 жажды крови, которые теряются при входе. В лабиринте вас встретят скелеты, после победы которых вы можете получить шмот или деньги.
К сожалению новогодние праздники, как и все хорошее , закончились. В нашем замке хулиганки начали разбирать пиршественные столы в центральном зале, с большим трудом была вынесена елка, кстати с большим трудом внесенная, убраны осколки посуды и мебели которую разнесли некоторые, не будем указывать пальцами, хулиганки. пришла пора подводить итоги. и вот я вооружившись пачкой пергамента, чернилами и бутылочкой эльфийского вина, дабы освежить мысли, принялась вспоминать все что было. а было многое...
Во первых очень порадовала администрация проекта внеся изменения в таблицу опыта, благодаря чему многие были приятно удивлены проснувшись немного старше.
Во вторых был увеличен опыт за бои на период праздников, что тоже способствовало бурному взрослению населения мм. Кстати наша глава Хельга получила 12 уровень, с чем её и поздравляем.
В третьих, все жители мм получили новогодние подарки в которых находились разные приятные плюшки в виде вещей деда мороза и снегурочки, такие себе новогодние
... Читать дальше »
[17:05:23]: [p] Tor [2] [i] Включен сброс статов в рюкзаке - для этого надо быть до 3 уровня включительно и не должны быть одеты вещи или действовать эликсиры или травмы
Уверена, все заметили, что при входе в ММ вместо серых краёв интерфейса появляется всплывающее окошко, что-то типа: данные переносятся в Магический Мир 2.
Так вот, никто ничего толком не знает, но могу вас уверить, что нас ждёт много неожиданностей ( по словам Тора конечно) и опыт придётся набирать с нуля. То есть все умелки на месте, только опыт ухнул в неизвестность...
Ещё изменения ждут арты и таблица опыта. Это предворительные новости...
1. На стройке увеличено время отдыха до 600 секунд, но теперь за 1 раз можно сделать десяток тюков (количество тюков за раз рандомно, но все же зависит от % строителя) и рост навыка строителя тоже увеличен (по личному опыту могу сказать, что возможны варианты от +0,08 до +0,12). Деньги - 1 Тл - который раньше падал в рюкзак строителя, теперь умножается на количество засчитанных за удар тюков и пополняет счет в рюкзаке. 2. В скором времени будут изменены все стандартные арты. Старые арты можно будет сдать в магазин (дальнейшее их использование невозможно). 3. Отключены выплаты ресурсов кланам за захваченные земли. Как будет с выплатой денег согласно рейтингу клана - пока что неизвестно. Но кланам будут начисляться бонусные очки, которые потом Главы кланов смогут потратить на ресурсы, армии и строительство.
Не удивляйтесь, что за победу над зверьком или ботом Надзиратель даёт вам теперь меньше опыта... Так дела обстоят не только у вас! Для всех жителей ММ с недавних пор дорожка от одного апа к другому несколько увеличилась. Вы спросите: но почему? Ответ на поверхности: слишком мало народу дерётся между собой и слишком мало народу использует нововведённые армии. Попробуйте устроить хаот с кем-то из ММ, и сразу поймёте, куда делись излишки прежнего опыта... После боя за зоны к вам придёт примерно такое же озарение...
Но зато теперь бб будет качаться более успешно... Времени то на ап понадобится больше...
Нежность: "Жители магического мира стали замечать появление в боях нового вида бойцов - паладинов. Пока эти опытные воины не поступают на службу, но со временем может быть удастся найти их предводителя и договориться о возможности найма. Также, обращаем внимание на то, что при боях за зону при гибели наемника - он исчезает из состава армии, и вам придется нанимать его снова."
А Верховный сегодня сообщил, что исправлены некоторые ошибки при названии локаций. Теперь эта услуга стоит 100 Тл.
[01:27:57]: [p] Tor [45] [i] ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ - ТЕПЕРЬ ГЛАВА КЛАНА МОЖЕТ НАЗНАЧАТЬ ЦЕНУ ВСТУПЛЕНИЯ В КЛАН. КРОМЕ ТОГО, ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ НА ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПЛАТИТ 5000 ТЛ, ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ КЛАНА - КЛАН ПЛАТИТ 5000 ТЛ. ПРИ ОТЗЫВЕ ЗАЯВКИ НА ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН ИГРОКУ ВОЗВРАЩАЕТСЯ 4900 ТЛ [01:28:33]: [p] Tor [45] [i] ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ВСТУПЛЕНИЯ В КЛАН = НАЛОГ 5000 + ЦЕНА ВСТУПЛЕНИЯ КЛАНА
У Глав кланов появилась новая функция в разделе Управление кланом: Управление стоимостью вступления в клан
(возможно еще 10) - так как лидерство у персонажа прокачано на 10. Напоминаем, что наемники помогают персонажу в хаотических боях и боях за зону. Но в последних они погибают, поэтому при желании (или необходимости) их снова придется нанимать.
[00:31:39]: [p] Tor [45] [i]При найме армий имейте в виду что отсчет доступных солдат идет по всем типам. Расчет идет от самых слабых к самым сильным. Продумывайте свои армии перед наймом.